Рабочие программы по внеурочной деятельности НОО, ООО, СОО
Приказ об утверждении рабочих программ
Название программы |
Аннотация |
Скачать |
1. «Этика: азбука добра» Шахова Е.А. 1 «А» Демидова М.А. 1 «Б» Бубенцова Е.В. 1 «В»
|
Цель программы: воспитание нравственных чувств и этического сознания у младших школьников. Реализация программы предполагает формирование первоначального представления о базовых ценностях отечественной культуры в процессе проведения бесед, экскурсий, заочных путешествий, участия в творческой деятельности, такой, как театральные постановки, литературно-музыкальные композиции, художественные выставки, просмотр видеофильмов. |
|
2. «Этика: азбука добра» Ержанова Г.Е. 2 «Б» |
Цель программы: воспитание нравственных чувств и этического сознания у младших школьников. Реализация программы предполагает формирование первоначального представления о базовых ценностях отечественной культуры в процессе проведения бесед, экскурсий, заочных путешествий, участия в творческой деятельности, такой, как театральные постановки, литературно-музыкальные композиции, художественные выставки, просмотр видеофильмов. |
|
3. «Занимательная математика» Зайцева А.Л. 3 «А» Азизова Г.Э. 3 «Б» |
«Занимательная математика» входит во внеурочную деятельность по направлению «Общеинтеллектуальное развитие личности». Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации, что способствует появлению у учащихся желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, а также формированию умений работать в условиях поиска и развитию сообразительности, любознательности. |
|
4. Кружок «До-ми-соль-ка» Билоконная Г.Л. 2 «А» |
Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства, т.к. именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность. |
|
5. «В мире книг» Зайцева А.Л. 3 «А» Азизова Г.Э. 3 «Б» |
Кружок «В мире книг» способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя. |
|
6. «Размышляем, играем, творим» Билоконная Г.Л. 2 «А» Митюкова А.А. 2 «В»
|
Данная программа является наиболее актуальной на сегодняшний момент, так как обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. В программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. |
|
7. Кружок «Школа общения» Митюкова А.А. |
Предлагаемый курс предполагает применение коллективных форм организации занятий и использование современных средств обучения,повышение экологической грамотности и привитие эстетических ценностей, развитие эмоциональной сферы, творческих способностей, чувства прекрасного. Сформировать у школьников социальные навыки, познакомить их с законами развития общества, общепринятыми социальными нормами и установками |
|
8. «Занимательный русский язык» Оджахвердиева З.З. 4 «Б» |
Объектом изучения являются язык и речь. Основной акцент сделан на развитие у младших школьников способности к анализу языковых фактов с учётом единства формы, содержания и функции рассматриваемого явления, что поможет ученику глубже проникнуть в область мысли, выраженной с помощью языка, научит выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. В содержание курса включены сведения из фонетики, графики, орфоэпии, лексикологии и фразеологии, морфемики, словообразования, этимологии, грамматики. |
|
9. «Учусь создавать проект» Оджахвердиева З.З. 4 «Б» |
ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Актуальность дополнительной программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности |
|
10. «Проектная деятельность»Сотникова К.С. 4 «А» |
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы. Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. |
|
11. Литературный кружок «Волшебное слово» Епифанова Т.М. 5-е классы |
Цели: формирование культурологической компетентности учащихся; через знакомство с аспектами литературного мастерства русских и зарубежных писателей развитие умения создавать поэтические и прозаические произведения собственного сочинения ;развитие творческого потенциала учащихся. |
|
12. «Мир английского» Шипкова Н.В. 5-е классы |
Программа «Мир английского» составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку и Программами общего и среднего образования по английскому языку. Основная цель данной программы – выравнивание общего языкового уровня учащихся за счёт обеспечения методически грамотного усвоения грамматического материала каждым ребёнком и возможности многократного повторения им наиболее проблемных грамматических структур. |
|
13. Кружок «Очумелые ручки» Генералова Н.А. 1-е классы, 5классы |
Программа помогает развивать объемно-пространственное мышление, чувство цвета, реализовать способности и желания ребенка. Дети пополняют свой запас знаний в ручном шитье, программа помогает обрести навыки работы на швейной машине. Получить базовые знания о цвете, материале, рисунке, повышение практических знаний и умений и развитие творческой личности. |
|
14. Кружок «Радужная палитра» Соколова Е.В. 5, 6 классы |
Данная программа раскрывает перед ребенком многогранные возможности декоративно-прикладного творчества, приобщает к большому разнообразному миру искусства, удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои лидерские и организаторские качества, позволяет организовать досуг учащихся в системе, интересно и с пользой для себя и для окружающих. |
|
15. Кружок ИЗО «Листопад» Качура М.А. |
Предлагаемая программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. В ней предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, живых примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и изучения окружающей реальности является важным условием успешного освоения детьми программного материала. |
|
16. «Школьная газета «Первая» Переяславец Ж.В. |
Цель: создание условий для информационно-нравственной компетенции обучающихся, самоутверждения и становления личностной зрелости подростка, выявления и развития журналистских задатков.
|
|
17. ДЮП «Жарки» Танская И.Л. 7е классы Ратник Н.В. 8е классы |
Основные задачи: - расширять знания обучающихся по правилам противопожарной безопасности (далее по тексту ППБ) и умений действовать в случае возникновения пожара; -предупреждать возникновение пожароопасных ситуаций с участием детей; - развивать творческие способности детей.
|
|
18. Кружок «Светофорик» Цылева Т.В. 1-е классы |
Воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД. Обучение детей Правилам дорожного движения призвано подготовить дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды.
|
|
19. Курс «Деловой английский» Гусева М.Ю. 10-классы |
Основной целью элективного курса является развитие у учащихся практических навыков использования английского языка для профессионального общения в сфере бизнеса и экономики, а также в качестве инструмента для получения новых знаний по выбранному профилю.
|
|
20. ВИА 9-11 классы Хорьков С.Д. |
Вокально-инструментальный ансамбль добровольное творческое объединение детей, стремящихся приобрести и совершенствовать свои знания в области вокального и сценического искусства; развивать свой интеллект, инициативу и творчество. |
|
21. Юнармия 8 классы Понасов В.С., Могила В.Н. |
изучение основ начальной военной подготовки, физическая, моральная и психологическая подготовка подростков к службе в Вооруженных Силах России; воспитание в юношах и девушках этических норм поведения, культуры общения, чувства дружбы и коллективизма; развитие творческой деятельности членов движения «ЮНАРМИЯ», привитие трудовых навыков |
|
22. Видеостудия 9 классы Понасов В.С. |
Школьные печатные СМИ предназначены для воспитания творческих, всесторонне развитых, активных, социально зрелых личностей. Журналистская деятельность имеет огромное практическое и профориентационное значение для учащихся школы, способствует умению находить в жизни нравственные ориентиры. |
|
23. Основы духовно-нравственной культуры народов России Давыдова Ю.Ю. |
В процессе изучения данного курса в 5- 6 классах у учащихся углубляется осознание идеи, что общечеловеческие ценности (добро, справедливость, милосердие, честность и др.) являются продуктом развития двух социальных сфер: традиционной культуры каждого народа и различных религиозных культур, что духовность человека есть преобладание в нем нравственных, интеллектуальных интересов над материальными, независимо от того, из какой социальной сферы (традиций, обычаев, веры) они были заимствованы и какому народу изначально принадлежат. |
|
24. Кружок «Школьная телестудия» Спивак В.Н. |
Школьное телевидение рассматривается в рамках данной программы как сфера социальной практики детей и подростков, в рамках которой они развивают свои творческие способности, приобретают культурный, нравственный, мировоззренческий и социальный опыт. |