По данным выборочного опроса подросткового и взрослого населения России доля потребителей электронных систем доставки никотина (ЭСДН - «электронные сигареты» и «вейпы») возросла с 3,5% до 11% в 2023 г.г. При этом, доля курящих обычные никотиновые сигареты уменьшилась за аналогичный период с 32,2% до 23,1%. Одной из стратегий табачной рекламы является реклама ЭСДН, как безвредного средства отказа от курения табака. В результате, в молодежной среде возникла субкультура «вейпов», а число потребителей табака и других никотиносодержащих продуктов не только не уменьшилось, но и возросло. Такая ситуация влияет на ухудшение здоровья населения, увеличение смертности населения и распространенности «фактов риска» хронических неинфекционных заболеваний. Учитывая значимость проблемы курения и потребления ЭСДН для здоровья молодежи и будущих поколений, Средняя школа № 1 принимает активное участие в Всероссийской Кампании по противодействию потребления табака и ЭСДН.
Предлагаем к просмотру следующий обучающий фильм! Мы, и только мы в ответе за наше здоровье и здоровье наших детей!
https://rutube.ru/video/7f5d7a5e19dba24f371ed8ae4c40247d/?r=wd