ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МЕНЮ

        С 22 апреля 2017 г. в школе проходит Всероссийская акция «100 баллов для победы», посвященная подготовке выпускников к успешной сдаче ЕГЭ – 2017.

        В рамках акции для учащихся 11-х классов проведен мастер-класс по заполнению бланков, организованы мастер-классы по решению трудных задач по предметам, прошли психологические тренинги целью которых является снять эмоциональное напряжение у выпускников и их родителей, помочь им найти способы преодоления психологического барьера.

 Подготовлены советы выпускникам, а также советы родителям, заинтересованным в успешной сдаче экзаменов своими детьми. 

        Экзамен является огромным стрессогенным фактором как для прямых участников – выпускников, так и для родителей и учителей. Экзамены в формате ЕГЭ является относительно новой формой проведения экспертизы качества обученности выпускников. Некоторые особенности проведения экзаменов являются новыми для учителей и родителей, не проходивших подобные испытания. Поэтому, им довольно сложно организовать правильную поддержку для выпускников, объяснить процедуру прохождения итоговой аттестации, различные организационные моменты и предложить наиболее эффективную стратегию организации подготовки к сдаче экзаменов. В данном аспекте, школьный психолог, может обеспечить квалифицированную помощь в возникающих у выпускника трудностях при подготовке к экзаменам в формате ЕГЭ.

        Как показывают исследования, от уровня психологической готовности к экзамену зависит успешность его сдачи. По результатам исследования ЦТР «Гуманитарные технологии» успешнее сдают экзамен по ЕГЭ те, кто лучше представляет процедуру сдачи экзамена, знает, какие требования предъявляются и каким образом необходимо заполнять бланки. Более успешны и те, кто оказывается более внимательным и собранным, кто умеет логически связанно рассуждать и делать правильные выводы, кто может четко понять само задание, кто готов работать самостоятельно и правильно планировать свое время, придерживаясь определенной стратегии действия. На основании проведенного исследования автор делает вывод, что школьники, которые психологически готовы к сдаче экзамена, чаще сдают его более успешно, нежели те, кто психологически не готов, так что сам фактор психологической готовности заслуженно признается важным. В связи с этим, необходимость проведения мероприятий по оказанию психологической поддержки для всех участников данного процесса видится одной из основных задач работы школьного педагога-психолога в данный период.

 

Рекомендации родителям

Рекомендации выпускникам

 

 

 

© 2024. .